fbpx

Детский нейропсихолог

Виктория Графкина- ведущий специалист центра АКИД. Опыт — более 8-ми лет. Нейропсихолог, куратор направления нейрокоррекции, специалист по сенсорной интеграции и бломберг-терапии, краниосакральный терапевт, методист и куратор коррекционного детского сада АКИД.

Образование
— Практический психолог КНЛУ (уровень аккредитации Специалист (равен Магистру)
— Курс нейропсихологии в центре «Равновесие», там же «Психотерапия для детей и подростков», «Аутизм»;
— Курс «Сенсорная интеграция» Улла Кислинг

Детский нейропсихолог

Валерия Балабановская — практикующий нейропсихолог — диагност, опыт работы более 3х лет. Работает с детками от 3х лет.
Закончила Национальный педагогический университет им. М.П.Драгоманова по специальности Ортопедагог, Учитель-дефектолог, учитель-реабилитолог; эрготерапевт (социально-реабилитационных учреждений для людей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата); учитель начальных классов. Нейропсихологии обучалась у Виктории Графкиной, работает под её супервизией.

Детский нейропсихолог

Диана Гережук — практикующий нейропсихолог-диагност, опыт работы нейропсихологом 5 лет. Работает с детками в возрасте от 3х лет. Практические занятия проводит от 2х лет.
Закончила Национальный педагогический университет им. М.П.Драгоманова, факультет коррекционной педагогики и психологии, магистр специального образования: учитель-дефектолог, учитель-реабилитолог, эрготерапевт. Нейропсихологии обучалась у Виктории Графкиной, работает под её супервизией.

Работает с детьми с нейротипичным синдромом, с РАС, СДВГ, синдромом Дауна, задержкой психического развития, детьми с ПТСР, общим недоразвитием речи (ОНР), задержкой психо-речевого развития (ЗПРР), задержка психического развития (ЗПР), задержкой речевого развития (ЗРР); минимальными мозговыми дисфункциями (ММД); синдромом раннего детского аутизма (РДА).
Симптомы:
• чрезмерная или недостаточная чувствительность к тактильным, зрительных, слуховых стимулам, а также движениям, например, избегание касания некоторых фактур (песок, каша)
• проблемы с мелкой моторикой
• сверхчувствительность к звукам, свету;
• трудности в обучении письму и чтению;
• проблемы с обучением езде на велосипеде;
• избежание катания на качелях, каруселях или чрезмерное увлечение этими играми;
• трудности в различении правой и левой сторон,
• низкий порог чувствительности к близости другого лица;
• слишком высокий или слишком низкий уровень двигательной активности, расстройства мышечного тонуса
• слабая двигательная координация
• двигательная неловкость;
• трудности в концентрации, импульсивность;
• быстрая утомляемость;
• отказ от социальных контактов;
• задержка развития речи, двигательного развития, а также трудности в обучении;
• слабая организация поведения, отсутствие планирования
В работе используются в основном методы сенсорной