fbpx

Детский нейропсихолог

Работает с детьми с нейротипичным синдромом, с РАС, СДВГ, синдромом Дауна, задержкой психического развития, детьми с ПТСР,  общим недоразвитием речи (ОНР),  задержкой психо-речевого развития (ЗПРР),  задержка психического развития (ЗПР),  задержкой речевого развития (ЗРР); минимальными мозговыми дисфункциями (ММД); синдромом раннего детского аутизма (РДА).

В работе используются в основном методы сенсорной интеграции, а также элементы нейрокорекции, упражнения на развитие межполушарной взаимодействия, метод мозжечковой стимуляции, арт-терапию. Оборудование: гамак, также это балансировочные доски и разнообразный спортивный инвентарь, такой как сенсорные мешочки, утяжелители, мячи, тактильные коврики.

Симптомы:

• чрезмерная или недостаточная чувствительность к тактильным, зрительных, слуховых стимулам, а также движениям, например, избегание касания некоторых фактур (песок, каша);

• проблемы с мелкой моторикой;

• сверхчувствительность к звукам, свету;

• трудности в обучении письму и чтению;

• проблемы с обучением езде на велосипеде;

• избежание катания на качелях, каруселях или чрезмерное увлечение этими играми;

• трудности в различении правой и левой сторон,

• низкий порог чувствительности к близости другого лица;

• слишком высокий или слишком низкий уровень двигательной активности, расстройства мышечного тонуса;

• слабая двигательная координация;

• двигательная неловкость;

• трудности в концентрации, импульсивность;

• быстрая утомляемость;

• отказ от социальных контактов;

• задержка развития речи, двигательного развития, а также трудности в обучении;

• слабая организация поведения, отсутствие планирования.