
Специалист аппаратных методик
Диагнозы: онр, зрр, ффнм, безречие, алалия, речевое нарушение в структуре синдромов( рас, СДВГ, зпр, уо),заикание, дизартрия, дислексия, дисграфия, дислалия
Симптомы: нарушения: звукопроизношения(смазаная дикция, звукозамены, отсутствие или искажение звуков); темпо-ритмические(ускоренный/замедленый темп речи, запинки, заикание); коммуникативногого компонента речи(мотивация к речевой деятельности); аграматизмы в связной речи; нарушение слоговой структуры слова, ограниченный объем словарного запаса; понимания обращеной речи; отсутсвие речи; школьных навыков: письма, чтения, калькуляция; фонематического слуха и звуко-буквенного анализа.
Классические логопедические методики, элементы методик: Монтессори, Соты Кайе, «Геоконт» Воскобовича, Сендплей, кинезиологические упражнения, метод формирования мотивации, игровые методы, метод рефлексии, музыкотерапия, «запуск речи» Татьяны Грузиновой , Новиковой-Иванцовой, Марианны Лынской, Л.С. Волковой, приёмы сенсорно-интегративной терапии, ароматерапии, терапии Flortime, ABA, инновационные технологии лого массажа, мио-гимнастику, карточки Пэкс, бизиборд, авторские приёмы.
Используются: Методические пособия, логопедиеские и мио-зонды(массаж и постановка звуков); вибрационный тренажер Z-Vibe, гарнитура for brain, естественный и конструкционный материал