Бесплатные консультации Специалиста
tomatis-kiev
(044) 332-12-40
Бломберг терапия ритмичными движениями

Что это такое?

Терапия ритмичным движением (БТРД) основана на естественных ритмичных младенческих движениях, которые были приспособлены для детей и взрослых. Эти упражнения оказывают высокоэффективное воздействие на мозг.

Как это работает?

На занятиях Бломберг Терапии ритмичным движением много внимания уделяется интеграции примитивных рефлексов. Поскольку эти рефлексы должны были сформироваться на ранних этапах развития, а затем интегрироваться, но у многих людей и детей и взрослых они остаются неинтегрированными и обуславливают появление симптомов.

Симптомы неинтегрированных рефлексов:

  • Дислексия и трудности с чтением,
  • Плохая осанка,
  • Слабая координация рука-глаз,
  • Слабое удержание равновесия,
  • Слабая координация,
  • Проблемы с латеральностью и перекрестными движениями,
  • Плохая осанка при письме,
  • Энурез, проблемы контроля сфинктеров,
  • Проблемы с вниманием и концентрацией,
  • Проблемы при поворотах, вождении велосипеда,
  • Укачивание в транспорте,
  • Проблемы с поведением, чрезмерная стеснительность или агрессивность,
  • Слабое развитие речи, задержка развития речи, трудности в произношении слов,
  • Гиперчувствительность к свету, прикосновению, визуальным и кинестетическим стимулам,
  • Неграмотность, плохой почерк,
  • Гиперактивность,
  • Легкая отвлекаемость,
  • Импульсивность,
  • Проблемы с организацией,
  • И многое другое.

Как это помогает?

Эти упражнения стимулируют:

Ствол мозга, мозжечок, базальные ганглии, префронтальную кору через вестибулярное чувство, пропиоцептивное чувство, чувство осязания.

Стимуляция ствола мозга приводит к увеличению возбуждения коры, улучшению мышечного тонуса, Стимуляции спонтанных детских движений.

Стимуляция мозжечка приводит к улучшению функции префронтальной коры, а также исполнительных функций; улучшению функционирования языковых зон мозговой коры и улучшению языка и речи.

Стимуляция базальных ганглиев приводит к интеграции примитивных рефлексов; развитию рефлексов осанки; уменьшению гиперактивности.

Как это происходит?

Упражнения входят в курс сенсомоторной коррекции. После диагностики специалист определяет, какие упражнения нужны ребенку, и последовательно их выполняет в пассивной или активной форме.